Бизнес-портал Кузбасса

Цель исследования: Встреча с ними на их земле, возможность не только услышать, но и увидеть, как делает бизнес тот или иной неординарный бизнесмен. Разговор на равных и в узком кругу владельцев и топ-менеджеров о месте предпринимателя в обществе, о его роли в компании, о семье и обо всем, что волнует участников этого проекта. А апреля участников клуба принял в гости Павел Титов, совладелец русского винного дома"Абрау-Дюрсо" и Михаил Николаев, управляющий партнёр"Николаев и сыновья" и"Долины Лефкадия". Следующий визит в партнерстве с : Топ-менеджмент компании расскажет, что такое интеллектуальное предприятие, как оно работает и зачем нужно безлюдное производство. В рамках встречи также пройдет экскурсия по роботизированному заводу Черкизово.

Концепция развития выставочно ярмарочной деятельности в РФ

Думаю, коллеги со мной согласятся — сегодня Башкирия уже на слуху в индустрии, многие специалисты ждут повода приехать в регион, а некоторые уже организовали здесь мероприятия или стали их участниками. Это скорость мышления и реагирования, ответственность. Это любовь к творчеству. Человек должен быть нацелен на результат и в то же время получать удовольствие от процесса.

Чувствуете желание и силы влиять и менять? Современная выставка и деловой форум — это коммуникационная площадка, представляющая целый комплекс услуг, призванных помочь участникам решать ключевые задачи развития бизнеса:

золотое кольцо российского бизнеса . живет рынок в целом, дать прогнозы по развитию на будущий год и, таким образом, вооружить ритейлеров .. Визит на крупнейшую выставку инноваций в рознице и встречи с В свободное время выслушивает проблемы предпринимателей и делится лайфхаками.

Этими маркетинговыми орудиями пользуются практически все предприятия и фирмы, которые производят активную деятельность на мировом пространстве. Первым этапом в организации стимулирующего мероприятия, который даст возможность получить выгодные партнерские контакты, перспективы в продвижении бизнеса, новые тенденции на рынке, сделать ее востребованной для партнеров как раз является принятие участия в международных экспозициях. Принадлежность выставочных показов к развитию международного бизнеса очевидна, потому что именно здесь проявляются все маркетинговые шаги, которые имеют эффективное влияние на компании.

Влияние выставок на развитие международного бизнеса Участие в выставке даст возможность экспонентам реализовать одновременно ценовую, продажную, коммуникативную, и коммерческую политику собственной организации. Также анализ результатов после участия в экспозиционных салонах отображается на изменении маркетинговой концепции предприятия. Международные выставочные мероприятия выполняют такие функции: Поддерживают контакт между клиентами и бизнесменами, и также бизнесмена с выгодными партнерами; Предоставляют реальную продукцию, которую можно эксплуатировать на выставке, в отличие от рекламных объявлений и видеозаписей; Позволяют покупателю и потребителю реализовать полную демонстрацию конкретной группы изделий или отраслевой сферы по таким признакам, как стоимость, качество, функциональность, выгоды и т.

Компания занимается подготовкой как небольших за величиной мероприятий, так и масштабных экспозиционных кампаний уже на протяжении полувека. Предоставляет собственные площадки для федеральных и международных выставок, конференций, конгрессов, собраний, промо-акций, ярмарок, деловых встреч. Конгрессы, деловые собрания, международные показы, научные встречи, симпозиумы, семинары и круглые столы удачно проводятся на протяжении огромного - более полувекового периода деятельности ЦВК.

Читайте другие наши статьи:

О РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНО - ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании.

Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания.

развития выставочного бизнеса в Российской. Федерации. В ней жающих в Россию иностранных гостей со- ставляет 24,9 Перспективы развития.

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. В — гг. С апреля г. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ.

За 14 лет благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше франчайзинговых предприятий. Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления недвижимостью, проблем землепользования и ЖКХ. В году прошел курс повышение квалификации в Государственной академии промышленного менеджмента им. Автор более 30 печатных работ научных статей, учебных и учебно-методических пособий. Член комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

Илья Мунерман имеет сертификаты Американского института оценки, Дополнительное образование в области оценочной деятельности, подтвержденное пятью свидетельствами о повышении квалификации, награжден грамотами Министерства имущественных отношений РФ и Торгово-промышленныой палаты РФ, благодарностью Всероссийского профессионального союза работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций.

Г-н Машинцев имеет более чем летний опыт работы в области финансов, консалтинга и операционного управления. Ирина работает в юридической группе КПМГ с февраля года.

РСВЯ-2020: на ВДНХ обсудили будущее выставочной индустрии

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Удалых С. Выставочный бизнес Сибири:

Считать развитие международной выставочно - ярмарочной деятельности Одобрить проект Концепции развития выставочной деятельности рынка выставочной деятельности с учетом интересов российских предприятий и выставочных организаций и интересов всех сфер выставочного бизнеса. 4.

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура?

Как продлить туристический сезон? Практика внедрения ЗОЖ программ и пакетов в отеле в Сочи. Практические инструменты по управлению отелем и отельным хозяйством, стратегический менеджмент и тактические решения, маркетинг услуг, параметры эффективности, анализ внешней и конкурентной среды Премия 2 : Оргкомитет форума, 15 лауреатов премии Контент: , - проектировщиков билетных систем для спорта, парков, кинотеатров Контент: Современные билетные операторы как комплексный подрядчик не только по дистрибьюции билетов, но и по продвижению продуктов и услуг в целевых группах.

Популярность горнолыжного спорта в мире продолжает расти, в России же этот рынок растет опережающими темпами в первую очередь из-за взрывного развития Сочинского горного кластера. Каковы основные принципы успешного управления горнолыжным курортом? Какая система стандартов наилучшим образом работает на российском рынке?

Проблемы выставочного бизнеса в России

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке?

Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие. В этом отношении ситуация в регионах меняется слабо.

Вебинар «Перспективы развития сельского туризма в России» | Ассоциация по Игорь Алексеевич Коротин, директор департамента выставочной, ярмарочной и Практика работы с желающими организовать бизнес на селе.

Шарков Ф. История выставочной деятельности в стране и конкретной выставочной организации накладывает определенный отпечаток в формирования направлений и содержания деятельности выставочного коллектива. Изучая историю выставочно-ярмарочной деятельности нужно рассмотреть различные этапы, которые прошла организация. Интересным является анализ содержания программ, отчетов проведенных выставок, а также материалом прессы, видеозаписей и фотографий. Немалую информацию может дать анализ смет расходов по организации и проведению выставочного мероприятия.

В результате информации, полученной в процессе слушания учебного курса, у студентов должно создаться полное представление об основных этапах становления и развития выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом, в России и в конкретных организациях. Учебный курс"История выставочной деятельности" включает в себя лекционные, семинарские и практические занятия.

Особенности методики преподавания курса: В конце каждого занятия студенты получают вопросы для самоконтроля. Выставки - зеркало экономики. Взаимосвязь экономического положения в России и выставочно-ярмарочной деятельности ВЯД. Выставочная деятельность с позиций государства и предпринимателей.

Комитеты и Комиссии

В статье рассмотрены основные положения Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, с учетом которых раскрыты ключевые проблемы выставочной отрасли в РФ. Автором с помощью контент-анализа проведено маркетинговое исследование, результаты которого иллюстрируют общее состояние и тенденции развития выставочной деятельности в РФ. Данная статья может быть полезна специалистам в области выставочного дела, маркетологам и экономистам.

Организаторами Форума выступили Совет по развитию «Россия-Эквадор: B2B переговоры» в выставочном комплексе . «Бизнес дни», направленных на развитие российского экспорта на мировые рынки.

Инновационные логистические практики, транспортно-экспедиционные услуги, автоматизация складских процессов погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта, а также все разнообразие коммерческой техники, запчастей и оборудования будет представлено в рамках международных выставок и Крупнейшие в Украине специализированные выставки состоятся с 25 по 27 октября на территории МВЦ г.

Киев, Броварской пр-т Главные игроки отечественного и международного рынка коммерческого ранспорта, логистики, инфраструктуры и склада продемонстрируют гостям выставок полный комплекс лучших решений и возможностей для развития бизнеса транспортно-логистической индустрии. Традиционно, в международных выставках и принимают участие более 50 крупнейших компаний отрасли из 8 стран. Организаторы ожидают более специалистов, представителей бизнеса и государственного сектора со всех регионов Украины и других стран.

Основные участники: Профессиональная бизнес-среда выставок позволяет каждому участнику и гостю мероприятия установить новые и укрепить действующие партнерские отношения, получить ценную отраслевую информацию и опыт, а также изучить деловую активность партнеров и конкурентов.

2. История развития выставок в России и за рубежом

В мероприятии приняли участие участников, в том числе около 70 представителей организаций изготовителей, представителей федеральных органов исполнительной власти, институтов развития и профильных ассоциаций. Съезд позволил объединить отечественных производителей спортивных товаров и услуг, представителей деловых кругов и федеральных органов исполнительной власти для решения ряда вопросов, стоящих перед отраслью: Главными темами заседания стали вопросы реализации комплекса мер по развитию спортивной промышленности, импортозамещение в производстве спортивных товаров и инвентаря, а также потенциальные возможности представления отечественных товаров спортивной индустрии на зарубежных рынках.

в Российский союз выставок и ярмарок. организаторов выставочного бизнеса, но эти попытки осложняются тем, что Выставки должны стать центрами формирования и развития хозяйственной жизни страны. Перспективы.

Транскрипт 1 Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации Евтеев М. Статья посвящена проблемам и перспективам развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. В ней нашли отражение некоторые аспекты современной выставочной деятельности, особенности которой отражены автором посредством анализа основных показателей эффективности выставочной деятельности и изучения современного международного и отечественного опыта.

Ключевые слова: . Туризм имеет большое экономическое, политическое, культурное, общественное и воспитательное значение. Российская Федерация, несмотря на высокий туристский потенциал, занимает только 59 место из по данным международного рейтинга конкурентоспособности в туристском секторе. В г. По оценкам ЮНВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год [2.

Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей составляет 24,9 млн человек [3], что не соответствует ее туристскому потенциалу. Выставочная деятельность является дополнительным ресурсом привлечения внимания иностранных туристов в РФ. Вместе с тем наибольшего эффекта развития въездного туризма можно достичь при условии постоянного участия российских туроператоров в зарубежных туристских выставках.

По мнению большинства предпринимателей, выставка это наиболее результативное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения продуктов и услуг и эффективный инструмент повышения продаж. Выставки также являются для компаний прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность собственного предложения и ознакомиться с передовыми технологиями.

Перспективы развития туризма